В разделе содержатся общие рекомендации по:
- размещению информации о компании
- создании информации о товарах
- загружаемым изображениям и логотипам
- баннерам
Для повышения эффективности размещения рекламы товаров и услуг на портале, рекомендуем Вам внимательно прочитать рекомендации и требования к информации.
Рекоменадии по размещению ассортимента товаров
Рекомендуем создавать для одного товара одно объявление, избегать перечисления целой группы товаров в одной позиции.
Больше товаров – больше возможностей для пользователей найти ваши объявления.
По нашим исследованиям, наилучшие результаты по итогам периода размещения получают те компании, которые охватили своими товарами не одну рубрику размещения, а несколько разноплановых, соответствующих продаваемым товарам.
Кроме того, для большего "мелькания" информации о товаре, большего охвата целевой аудитории мы рекомендуем в дополнение к пакету объявлений заказать необходимый пакет контекстных показов товаров в рубрикаторе, внутренней поисковой выдаче либо в карточках отдельных объявлений. Подробнее...
Баннерная реклама.
Для того, чтобы баннер был принят к размещению на сайте, необходимо, чтобы он соответствовал следующим требованиям:
i) в формате GIF, JPEG, PNG или SWF размером 240*400 (большой баннер сбоку) и 980x60 (растяжка в шапке сайта) пикселей
ii) объемом, не превышающем 64 кб
iii) баннеры в формате Flash должны поддерживать clickTAG
Подробнее о требованиях на этой странице.