Дом
Офис

Счет-фактура отправлена продавцу. Вы можете сохранить копию счета-фактуры на свой компьютер

Акции, скидки – и другие способы стимулирования сбыта

23 декабря 2014

Скидочные акции и распродажи – вот что заставляет сердце трепетать и кошелек раскрываться, даже миллионеры из списков Forbes любят экономить, что же тогда говорить о простых обывателях. Благодаря всемирному интернету можно всегда быть в курсе скидок, распродаж и экономить хорошую сумму денег.

Скидки  являются одним из наиболее эффективных  способов    стимулирования  сбыта. Многочисленные  акции, сезонные распродажи и уценки товаров способны   повысить доход   компаний. Главное, всё правильно и грамотно  организовать и не перестараться.

Обычно по статистике с декабря по февраль строительная деятельность частично затухает и возобновляется ближе к марту. Так же снижается активность клиентов в данной сфере. Цены на стройматериалы падают, но возрастает плата за услуги. Существует немало способов, как реанимировать продажи в межсезонье и получить выгоду:

Рассмотрим некоторые из них.

1. Сэмплинг - это бесплатная раздача товара, дабы прорекламировать новый товар или же отвлечь потенциальных покупателей от товара конкурентов. Это обычно проводится на торговых точках. Такой способ сейчас очень актуален. Расчет делается на то, что попробовав в деле новый продукт, вы уже не захотите покупать старый, так как на себе ощутите его качественные преимущества.

2. Трайвертайзинг – это когда дают продукцию на пробу. В торговле стройматериалами этот прием трудно выполним, так бесплатная раздача недешевого товара влетит вам в копеечку. Поэтому данный прием можно смягчить: например, дать первую партию нового продукта без товарной наценки – по себестоимости.

3. Трансьюмеризм - это аренда товара на время. Некоторые люди не могут позволить себе дорогостоящих вещей, поэтому берут товар в аренду.

4. Скидки – один из способов стимулирования  сбыта.  Распродажи и уценки различных товаров способны повысить продажи в короткие сроки.

5.  Акции – тоже очень действенный способ, покупай 2 пачки и 3-ю получи в подарок. Для акции следует установить сроки проведения – чтобы стимулировать клиентов приобрести товар именно в это время, не откладывая. И об открытии такой акции нужно оповещать заранее – до ее начала. Чтобы не получилось такой некрасивый для вас ситуации – когда вип-клиент вчера купил крупную партию товара, а сегодня с утра узнал что стартовала акция.  Получается, что вы его не предупредили о возможности сэкономить и он чувствует себя в дураках, и не горит желанием продолжать сотрудничество с вами.

6.  Подарок в придачу – это импульсная продажа. Все любят подарки – часто в результате акции клиенты покупают товар, даже если он как таковой им не нужен. То есть покупка продиктована только желанием получить бесплатный подарок .

7. Рекламные буклеты - это осуществление рассылки рекламных буклетов по базе потенциальных клиентов. 

8.  Поощрение продавцов – мотивация самого персонала отдела продаж - это достаточно эффективный инструмент. Создание грамотной системы мотивации продавцов повышает рост продаж даже в том случае, если в самом товаре и его цене ничего не изменилось.

Нами описаны только самые распространенные варианты стимулирования сбыта продукции. Но каждый поставщик товаров и услуг может быть автором своих собственных эффективных маркетинговых приемов.

Нужно просто сесть и серьезно продумать ответ на вопрос: Как я могу помочь моим клиентам выбрать меня?

Одна белорусская компания – производитель кухонь на заказ – нашла ответ на этот вопрос очень оригинальным авторским способом, простым и незатратным в бюджете на маркетинг.

Решение было таким: после установки кухни в кваритире нового заказчика, установщики обходили все квартиры в подъезде на ручку всех дверей вешали рекламные листовки в которой сообщалось – что у соседа в квартире номер такой-то установлена новая кухня от фирмы такой-то. Естественно, любопытные соседи шли смотреть, могли оценить качество, узнать подробности и  заказать кухню у такого хорошего и уже проверенного производителя.

Вот такие простые решения по стимулированию продаж могут родиться и у вас. Просто нужно спросить себя: «Как я могу помочь моим клиентам выбрать меня».

Удачных вам бизнес-решений.
Ваш бизнес-консультант, портал OIR.BY.

Перейти к списку новостей

Читайте также