Дом
Офис

Счет-фактура отправлена продавцу. Вы можете сохранить копию счета-фактуры на свой компьютер

В Минске состоялся Третий Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN

30 июня 2014

С 19 по 21 июня в Минске проходил фестиваль OPEN — уникальное событие в сфере территориального маркетинга не только для отечественной, но и для мировой практики.

Первый день включил в себя конгресс OPEN your mind с докладами международных экспертов в сфере странового маркетинга и закрытое заседание жюри: специалисты рассматривали работы, поданные на конкурс OPEN your world.

На конкурс было заявлено 33 работы в различных номинациях. По желанию, авторы проектов смогли защитить свои работы 20 июня (так поступило большинство участников).

В результате, первые места завоевали:

  • Stas Marketing и студия LINII с проектом «Разработка брэнда города Мурманска» (номинация «Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы»),
  • Национальный художественный музей Республики Беларусь с проектом «10 веков искусства Беларуси» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
  • арт-группа «Мастерская впечатлений» с проектом «Беларусь — это интересно!» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
  • студия Besapiens с проектом «Фирменный стиль города Краснокамска» (номинация «Визуальная идентификация»)
  • Fabula Branding Company с проектом «КНЯЗЬ РЫБАНЬКА» (номинация «Национально ориентированный брэнд»).

Гран-при в этом году не присуждалось.

Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.

Как распределились все места, вы можете увидеть в таблице:

Номинация

Название работы

Заявитель

Место

Маркетинг  территорий

Жилой квартал «Зелёные горки»

А-100 Девелопмент

2 место

Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы

GUTENBORG

Brandson Branding Agency

2 место

Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы

Брэнд города Астаны

Vahrushev Branding and Design

Диплом финалиста

Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы

Разработка брэнда города Мурманска

 Stas Marketing, LINII

1 место

Брэнд туристического объекта (культурные достопримечательности)

Ивангородская крепость. Разработка брэнда

Volga Volga Brand Identity

3  место

Брэнд туристического объекта (здания и сооружения)

Архитектурно-гостиничный комплекс «Монастырский» в Верхнем городе

 Портал Conferences.by,

Михаил Соболевский

Диплом финалиста

Проект, событие, кампания (культурные)

Cover King Belarus

Святослав Чернухо

3  место

Проект, событие, кампания (культурные)

Мастер-классы. Беларусь

Святослав Чернухо

3  место

Проект, событие, кампания (культурные)

10 веков искусства Беларуси

Национальный художественный музей Республики Беларусь

1 место

Проект, событие, кампания (культурные)

Беларусь — это интересно!

Мастерская впечатлений

1 место

Проект, событие, кампания (образовательные)

World Trends Forum

Vahrushev Branding and Design

2 место

Проект, событие, кампания (подобные проекты)

Проект брэнда лесов «Зелёное золото Беларуси»

БГТУ

Диплом финалиста

Проект, событие, кампания (подобные проекты)

Проект брэнда Белорусского государственного технологического университета

БГТУ/BSTU

Диплом финалиста

Проект, событие, кампания (подобные проекты)

ZODIAC

DIAMANT GROUP

Диплом финалиста

Телевизионный проект/кампания

1000 музеев Беларуси

ООО «ПроДжюсСтудия»

2 место

Сайт / интернет-проект / кампания

«OTVEZU — ТРАНСПОРТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС»

Web-design Studio Company HoD

3 место

Видео-, кинопродукт

Проморолик «Две жизни одного замка»

Учреждение «Музей «Замковый комплекс «Мир»

3 место

Видео-, кинопродукт/ Videoprojects

Видеопроект брэнда Чемпионата мира по хоккею c шайбой 2014

БГТУ

Диплом финалиста

Видео-, кинопродукт

Видеопроект брэнда Белорусского государственного технологического университета

БГТУ

Диплом финалиста

Видео-, кинопродукт

Крыши Минска

  Егор Штрикер

3 место

Фотографии

Европейские города глазами белорусского фотографа. Вильнюс

Юлия Мацкевич

3 место

Наружные и печатные работы

Простыя рэчы

ООО «БелВнешРеклама»

2 место

Визуальная идентификация

Логотип Замкового комплекса «Мир»

Учреждение «Музей «Замковый комплекс «Мир»

Диплом финалиста

Визуальная идентификация

Проект по брэндингу города Стерлитамака

Максим Алимкин, Александр Чернов

2 место

Визуальная идентификация

Брэнд города Астаны

Vahrushev Branding and Design

3 место

Визуальная идентификация

World Trends Forum

Vahrushev Branding and Design

2 место

Визуальная идентификация

Фирменный стиль города Краснокамск

Besapiens

1 место

Сувенирная продукция

Сувенірная серыя «Усё будзе хакей!»

«Каляровы парасон»

3 место

Сувенирная продукция

Дизайн-сувениры минской студии «Ліхтар»            

Cтудия «Ліхтар»

2 место

Национально ориентированный брэнд

Батькова

«МИНСК КРИСТАЛЛ»

3 место

Национально ориентированный брэнд

YESЦІ

Fabula Branding Company

2 место

Национально ориентированный брэнд

КНЯЗЬ РЫБАНЬКА

Fabula Branding Company

1 место

Национально ориентированный брэнд

ВЕТЛІНКА

Fabula Branding Company

3 место

В субботу, 21 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей. Традиционные «ключи» OPEN перешли в руки тех, кто этого достоин.

В рамках фестиваля OPEN желающие могли поучаствовать в Гостевой программе OPEN your heart — каждый из трёх дней был посвящён традициям и истории нашей страны.

В первый день двери для участников открыл Национальный художественный музей. Собственная ночь музеев? Почему бы и нет! Специально для гостей фестиваля OPEN была организована интерактивная экскурсия по музею и посещение выставки «10 веков искусства Беларуси».

В пятницу, 20 июня, состоялся мастер-класс по белорусской кухне в «Первой кулинарной школе Oede». Шеф-повар одного из ведущих минских ресторанов — Вячеслав Горбатов — учил готовить традиционные блюда белорусской кухни. Конечно, завершилось всё торжественной дегустацией.

Третьим пунктом гостевой программы стала поездка в Мирский замок — один из значимых объектов культурного наследия Беларуси.

Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN проходит уже третий раз. Организатором фестиваля выступает Группа компаний SATIO и Ассоциация Профессионального Маркетинга.

Все подробности о фестивале OPEN вы можете узнать, посетив сайт http://festopen.com .

Перейти к списку новостей

Читайте также