Первый день включил в себя конгресс OPEN your mind с докладами международных экспертов в сфере странового маркетинга и закрытое заседание жюри: специалисты рассматривали работы, поданные на конкурс OPEN your world.
На конкурс было заявлено 33 работы в различных номинациях. По желанию, авторы проектов смогли защитить свои работы 20 июня (так поступило большинство участников).
В результате, первые места завоевали:
- Stas Marketing и студия LINII с проектом «Разработка брэнда города Мурманска» (номинация «Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы»),
- Национальный художественный музей Республики Беларусь с проектом «10 веков искусства Беларуси» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
- арт-группа «Мастерская впечатлений» с проектом «Беларусь — это интересно!» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
- студия Besapiens с проектом «Фирменный стиль города Краснокамска» (номинация «Визуальная идентификация»)
- Fabula Branding Company с проектом «КНЯЗЬ РЫБАНЬКА» (номинация «Национально ориентированный брэнд»).
Гран-при в этом году не присуждалось.
Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.
Как распределились все места, вы можете увидеть в таблице:
Номинация |
Название работы |
Заявитель |
Место |
Маркетинг территорий |
Жилой квартал «Зелёные горки» |
А-100 Девелопмент |
2 место |
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы |
GUTENBORG |
Brandson Branding Agency |
2 место |
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы |
Брэнд города Астаны |
Vahrushev Branding and Design |
Диплом финалиста |
Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы |
Разработка брэнда города Мурманска |
Stas Marketing, LINII |
1 место |
Брэнд туристического объекта (культурные достопримечательности) |
Ивангородская крепость. Разработка брэнда |
Volga Volga Brand Identity |
3 место |
Брэнд туристического объекта (здания и сооружения) |
Архитектурно-гостиничный комплекс «Монастырский» в Верхнем городе |
Портал Conferences.by, Михаил Соболевский |
Диплом финалиста |
Проект, событие, кампания (культурные) |
Cover King Belarus |
Святослав Чернухо |
3 место |
Проект, событие, кампания (культурные) |
Мастер-классы. Беларусь |
Святослав Чернухо |
3 место |
Проект, событие, кампания (культурные) |
10 веков искусства Беларуси |
Национальный художественный музей Республики Беларусь |
1 место |
Проект, событие, кампания (культурные) |
Беларусь — это интересно! |
Мастерская впечатлений |
1 место |
Проект, событие, кампания (образовательные) |
World Trends Forum |
Vahrushev Branding and Design |
2 место |
Проект, событие, кампания (подобные проекты) |
Проект брэнда лесов «Зелёное золото Беларуси» |
БГТУ |
Диплом финалиста |
Проект, событие, кампания (подобные проекты) |
Проект брэнда Белорусского государственного технологического университета |
БГТУ/BSTU |
Диплом финалиста |
Проект, событие, кампания (подобные проекты) |
ZODIAC |
DIAMANT GROUP |
Диплом финалиста |
Телевизионный проект/кампания |
1000 музеев Беларуси |
ООО «ПроДжюсСтудия» |
2 место |
Сайт / интернет-проект / кампания |
«OTVEZU — ТРАНСПОРТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС» |
Web-design Studio Company HoD |
3 место |
Видео-, кинопродукт |
Проморолик «Две жизни одного замка» |
Учреждение «Музей «Замковый комплекс «Мир» |
3 место |
Видео-, кинопродукт/ Videoprojects |
Видеопроект брэнда Чемпионата мира по хоккею c шайбой 2014 |
БГТУ |
Диплом финалиста |
Видео-, кинопродукт |
Видеопроект брэнда Белорусского государственного технологического университета |
БГТУ |
Диплом финалиста |
Видео-, кинопродукт |
Крыши Минска |
Егор Штрикер |
3 место |
Фотографии |
Европейские города глазами белорусского фотографа. Вильнюс |
Юлия Мацкевич |
3 место |
Наружные и печатные работы |
Простыя рэчы |
ООО «БелВнешРеклама» |
2 место |
Визуальная идентификация |
Логотип Замкового комплекса «Мир» |
Учреждение «Музей «Замковый комплекс «Мир» |
Диплом финалиста |
Визуальная идентификация |
Проект по брэндингу города Стерлитамака |
Максим Алимкин, Александр Чернов |
2 место |
Визуальная идентификация |
Брэнд города Астаны |
Vahrushev Branding and Design |
3 место |
Визуальная идентификация |
World Trends Forum |
Vahrushev Branding and Design |
2 место |
Визуальная идентификация |
Фирменный стиль города Краснокамск |
Besapiens |
1 место |
Сувенирная продукция |
Сувенірная серыя «Усё будзе хакей!» |
«Каляровы парасон» |
3 место |
Сувенирная продукция |
Дизайн-сувениры минской студии «Ліхтар» |
Cтудия «Ліхтар» |
2 место |
Национально ориентированный брэнд |
Батькова |
«МИНСК КРИСТАЛЛ» |
3 место |
Национально ориентированный брэнд |
YESЦІ |
Fabula Branding Company |
2 место |
Национально ориентированный брэнд |
КНЯЗЬ РЫБАНЬКА |
Fabula Branding Company |
1 место |
Национально ориентированный брэнд |
ВЕТЛІНКА |
Fabula Branding Company |
3 место |
В субботу, 21 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей. Традиционные «ключи» OPEN перешли в руки тех, кто этого достоин.
В рамках фестиваля OPEN желающие могли поучаствовать в Гостевой программе OPEN your heart — каждый из трёх дней был посвящён традициям и истории нашей страны.
В первый день двери для участников открыл Национальный художественный музей. Собственная ночь музеев? Почему бы и нет! Специально для гостей фестиваля OPEN была организована интерактивная экскурсия по музею и посещение выставки «10 веков искусства Беларуси».
В пятницу, 20 июня, состоялся мастер-класс по белорусской кухне в «Первой кулинарной школе Oede». Шеф-повар одного из ведущих минских ресторанов — Вячеслав Горбатов — учил готовить традиционные блюда белорусской кухни. Конечно, завершилось всё торжественной дегустацией.
Третьим пунктом гостевой программы стала поездка в Мирский замок — один из значимых объектов культурного наследия Беларуси.
Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN проходит уже третий раз. Организатором фестиваля выступает Группа компаний SATIO и Ассоциация Профессионального Маркетинга.
Все подробности о фестивале OPEN вы можете узнать, посетив сайт http://festopen.com .