19-21 июня 2014 года состоялся Международный фестиваль «OPEN — 2014», который, по сути, является диалогом культур через интеграцию мирового опыта в области странового и территориального маркетинга и брэндинга.
Сам конкурс, как и все мероприятия, проходящие в его рамках, направлены на объединение компетенций, накопленных в мировом профессиональном маркетинге и области странового и географического брэндинга, формирование и развитие профессионального маркетингового сообщества Беларуси, расширения маркетингового пространства и брэндового сознания как профессионалов, так и потребителей, а именно это и является доказательством высокого потенциала этого партнёрства.
Журнал «Оптом и в розницу» и Интернет-портал «OIR.BY» уже не первый год являются информационными партнёрами данного мероприятия, и этот год не стал исключением. На протяжении трёх дней фестиваля на главном входе гостиницы «Президент отель» был размещён рекламный стенд с логотипом и информацией о журнале «Оптом и в розницу» и Интернет-портале «OIR.BY», а в раздатку участников были вложены фирменные визитки и листовки. Кроме того, свои проекты под названием «Простыя рэчы» в номинации «Наружная и печатная работы» представили наши коллеги из компании «БелВнешРеклама», которые были положительно восприняты и оценены международным жюри.
Редакция журнала «Оптом и в розницу» и Интернет-портал «OIR.BY» выражает благодарность партнёрам за плодотворное сотрудничество и надеется на успешный профессиональный союз и в дальнейшем.