Среди спикеров: Хуан Карлос Беллозо (Испания) — директор по развитию Future Places, ведущего испанского агентства, работающего в сфере территориального маркетинга; Григорий Померанцев (Беларусь/Россия/Латвия) — председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA, Валерия Клицунова (Беларусь) — председатель правления БОО «Отдых в деревне» и другие эксперты.
Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN — уникальный проект, направленный на развитие брэндинга территорий во всём мире.
Конгресс OPEN your mind пройдёт с 19 по 21 июня 2014 года.
Место проведения: «Президент-Отель», зал «Олимп» (Минск, ул. Кирова, 18).
С предварительной программой Конгресса OPEN your mind вы можете ознакомиться по ссылке.
Регистрация.
Участие в конгрессе будет интересно:
- Авторам проектов в сфере территориального маркетинга и брэндинга;
- Представителям государственных органов, чья деятельность связана с продвижением брэнда страны, города, либо другого территориального объекта;
- Владельцам бизнеса в сфере экотуризма;
- Лицам, чья работа связана с историческими и культурными объектами;
- Пиар-менеджерам и маркетологам;
- Представителям брэндинговых агентств;
- Студентам, планирующим связать свою профессию с маркетингом и брэндингом территорий.
Подробности на сайте http://festopen.com/ .
На все вопросы ответит руководитель проекта — Елена Новикова:
Тел.\факс: (017) 321 22 90 (91)
Моб.: (029) 115 97 76; (029) 862 89 94
e-mail: